Актуальность цен уточняйте у менеджера!
Март 2023

Применение дорожных буферов

Водоналивные дорожные буферы – пластиковые ограждающие конструкции. Изготавливаются из морозостойкого пластика, что позволяет использовать их в экстремальных климатических условиях.

Назначение и сфера применения

Дорожные буферы служат разделительной конструкцией, которая устанавливается:

  • на дорожных съездах;
  • перед началом осевых ограждений;
  • перед опорными столбами мостов и тоннелей;
  • на сложных развилках и транспортных развязках;
  • на крутых поворотах.

Если водитель потеряет управление, буфер смягчит удар. Благодаря этому удастся избежать сильного повреждения автомобиля, серьезных травм у водителя и пассажиров.

Также с их помощью ограждают участки, на которых произошло ДТП, проводятся ремонтно-строительные работы или массовые мероприятия, либо когда необходимо временно перераспределить транспортный поток. В этом случае дорожные буферы предотвратят наезд на спецтехнику и людей.

Чем водоналивные дорожные буферы отличаются от конусов и барьеров

Дорожные конусы используются для обозначения временной дорожной полосы, парковочного места, зон пешеходного движения. Также их применяют при обучении вождению. Их задача заключается именно в обозначении определенного участка, но они не способны смягчить удар и предотвратить наезд, если водитель потерял управление.

Барьеры тоже используются для предотвращения наезда, но имеют иную форму. Их можно соединить друг с другом для создания конструкции любой длины.

Конструкция

Дорожные водоналивные буферы изготавливаются из высокопрочного и морозостойкого полиэтилена. Могут эксплуатироваться при температурном режиме от - 40 до + 40 градусов. Это полые емкости, которые заполняются водой, солевым раствором, песчаной смесью или резиновой крошкой для утяжеления конструкции и смягчения удара от автомобильного транспорта. В конструкции буферов предусмотрены выступы, пазы, технологические отверстия. Они предназначаются для наполнения емкости, либо установки вспомогательного оборудования.

Буфер изготавливается при помощи воздействия высоких температур в полой форме, за счет чего не имеет швов. Это обеспечивает одинаковую толщину стенок, благодаря, чему их очень трудно повредить.

Конструкция окрашивается в яркие контрастные тона, чтобы ее было заметно издалека. Краска не выгорает на солнце, сохраняет яркость в течение всего эксплуатационного периода.