На дороге указатели и знаки должны стоять надежно и быть долговечными. Для этого таблички размещают на специальной конструкции - опоре, надежно вмонтированной в грунт.
Особенности установки дорожных знаков регулируются нормами ГОСТ. Сами опоры изготавливают из различных материалов, например, металла или дерева, железобетона или их комбинаций. В зависимости от того, какой материал применяется при изготовлении конструкций, как они установлены и несут ли риск, все опоры делятся на 2 большие группы: обычные и травмобезопасные.
Некоторые знаки ночью видны лучше из-за встроенной системы освещения. От того, есть она или нет, также будет зависеть и распределение опоры дорожных знаков на соответствующие категории.
Прочность и устойчивость знаков, согласно ГОСТ, должны соблюдаться независимо от того, какой материал у их опоры. В зависимости от размера знака и его расположения, для его безопасного удержания опорные конструкции изготавливают различной толщины, например, с диаметром 48, 76, 108 мм и так далее.
Длина знака может быть практически любой. Она обычно подбирается индивидуально, в соответствии с тем, где подразумевается установка дорожного знака, каких размеров будет сам знак и так далее.
Установка опоры бывает 2 видов:
От опоры для знаков зависит то, насколько надежной будет фиксация конструкции. Не стоит пренебрегать качественными материалами: от них зависит то, будет ли стоять необходимый для автомобилистов указатель, который влияет на безопасность движения на дорогах.